Вышел в свет последний, четвертый по счету, номер «Политической лингвистики» за 2010 год. Традиционно — его содержание и ссылка на сайт:

Володина М.Н. О роли СМИ в процессе политической коммуникации (на материале немецких массмедиа)
Гаврилова М.В. Развитие содержательных форм концепта «единство» в русском политическом дискурсе XX – XXI веков
Гриценко Е.С. Дискурс, стереотипы и реальность: Россия и Вторая мировая война в американских учебниках истории
Дементьев В.В. Русский новояз в свете теории коммуникативных ценностей (на материале политической речи)
Игошев Б.М., Рубина Л.Я. Гражданская активность студенческой молодежи: концептуальный словарь
Манаенко Г.Н. Деформации «Образа Кавказа» в современном дискурсе российских сми и общественном сознании, или О пользе политической лингвистики
Филипацци М. Россия в итальянской печати: искаженный и «отреставрированный» образ
Цонева Л.М. Болгарские выборы на фоне глобального кризиса
Шипицина Г.М., Свистельникова С.А. К речевому портрету оппозиционной газеты: заголовки заметок
Ян Кэ. Исследование лозунгов и слоганов в Китае в последние десятилетия

Алексеева М.Л. Реалии государственного устройства России XIX века в немецких переводах
Белютин Р.В. Язык спорта на немецкой политической арене
Бурцева-Кулявцева М.Ю. Апелляции к концепту «президент» в американской лингвокультуре
Канафьева А.В. Риторическое высказывание в современной публичной речи
Кондратьева О.Н. Метафорическая репрезентация политической жизни Украины в идиостиле Юлии Тимошенко
Кошкарова Н.Н. Асимметричное распределение коммуниативных ролей в политическом интервью как фактор успешности/неуспешности коммуникации
Кудрявцев А.Г. Выражение национальной идентичности в политическом дискурсе: функции и механизмы воздействия на реципиента сообщения
Нахимова Е.А. Историческая динамика метафорической активности прецедентных имен собственных в политической коммуникации
Нежданов Д.В. «Публиократия» как апгрейд «демократии»: от терминотворчества к форме общественно-политического устройства «завтрашнего дня»
Окунева И.О. Виды и роль метафоры в печатных СМИ России, Великобритании, США и Канады (на материале газетных статей, посвященных проблеме взаимоотношений между государством, обществом и прессой)
Орехова И.Н. Трансформации прецедентных феноменов в политических текстах российских и американских СМИ
Сачава О.С. Инсценируемая интердискурсивность как стратегия текстового построения в немецкоязычной политической сатире
Сивенкова М.А. О количестве в паритете с качеством: метакоммуникативные ходы в русском, британском и немецком политическом диалоге
Смирнова Ю.Л. Политический эвфемизм как составляющая языка СМИ в предвыборных кампаниях демократических стран
Собинэк К. Образ России и стереотипы ее восприятия в Польше (по материалам публикаций Анджея де Лазари)
Тагильцева Ю.Р. Локальные информационно-психологические войны: особенности развития в современной России
Тульнова М.А. Табу в контексте глобализации
Ушакова А.П. Категория посессивности как элемент политического дискурса

Истратова Ю.А. Политическая аллюзия у Брассенса
Мухин М.Ю. Социально-политическое и личностно-психологическое в обозначениях человека (по произведениям М. Булгакова,
В. Набокова, А. Платонова и М. Шолохова)
Полиниченко Д.Ю. Политические мифологемы фолк-лингвистики
Сарафанова О.Л. Апелляция к патриотическим ценностям как доминанта лингвокультурной адаптации рекламного текста

Спербер Г., Тидвелл Д.Н. Слова и словосочетания в американской политике
Мухин М.Ю., Чудинов А.П. Пути формализации сознания языковой личности
Антонова Ю.А., Конрдратьева О.Н. Международная научная конференция «Образ России в зарубежном политическом дискурсе: Стереотипы, мифы и метафоры» (Екатеринбург, сентябрь 2010)

Оставить комментарий

Поиск
Популярное
Архивы