«Политическая лингвистика» — ведущий российский и один из ведущих мировых журналов в этой сфере языкознания. Каждый год в Екатеринбурге издается четыре внушительных тома, в каждом из которых публикуется немало интересных статей. Вот — сайт журнала, а вот — содержание последнего, 3-го в этом году и 37-го с начала выпуска, номера журнала.
Будаев Э.В. Гноселогический потенциал метода комбинированной фрагментации политического дискурса
                    Волкова Т.А. Методика анализа дискурса в моделировании перевода дипломатических текстов
                    Гаврилова М.В. Когнитивная модель идеологии КПРФ
                    Карасик В.И. Концептуализация социального действия: «Мероприятие»
                    Лалетина А.О. Глобализация как объект лингвистических исследований
                    Седых А.П. Шарль де Голль и идиополитический дискурс
                    Солопова О.А. Исследование моделей будущего России в политическом дискурсе
                    Ян Кэ. Исследования политической коммуникации в Китае
Асташова О.И. Речевой портрет Н. Ю. Белых: динамический аспект
                    Быкова Т.Ю. Подготовка к войне или великая стройка? Метафорический образ Советского Союза в советской прессе довоенного времени. (1930—1939 гг.)
                    Князев Н.А. Лексические инновации в англоязычном политическом дискурсе
                    Ковалева Т.С. Стратегия манипуляции в информационной войне (на материале текстов ИноСМИ, посвященных Южноосетинскому/Грузинскому конфликту 2008 г.)
                    Кошкарова Н.Н. Пресс-конференция президента России (18 мая 2011 г.): стилистика и риторика текста
                    Култышева И.В. Особенности аргументации в предвыборных теледебатах (на примере теледебатов агитационной кампании в Областную думу Законодательного собрания Свердловской области 2010 года)
                    Лату М.Н. Военная терминология в современном политическом дискурсе
                    Малюкова Д.С. Манипулятивный потенциал метафорических моделей «Бизнес — война» и «Бизнес — игра»
                    Мартьянов В.С. Знак и символ как конкурирующие структуры политического дискурса
                    Медведева Е.А., Спицына Н.А. Использование технологий спичрайтинга в политической лингвистике (на примере речи президента США Барака Обамы «О новой странице в отношениях»
                    Моргун О.М. Критический дискурс-анализ в методологии политической науки
                    Онищенко М.С. Медведев — Путин в современной русской концептосфере: концептуальное единство или оппозиция?
                    Рябкова И.П. Межкультурная коммуникация в сфере политики и вопросы перевода
                    Садуов Р.Т. Политический дискурс Барака Х. Обамы в преломлении лингвокультурного и семиотического аспектов
                    Салатова Л.М. Отражение образов кризиса российскими СМИ
                    Семкин М.А. Манипулятивный потенциал квантитативных аргументов в дискурсе политического комментария
                    Степанова М.А. Ушла ли советская угроза? (О трансформации идеологемы «Soviet threat»)
Вагенляйтнер Н.В. Языковой образ женщины-политика в аспекте характеризации внешности (на материале печатных СМИ)
                    Гуляева Е.В. Лингвокультурный типаж «политик» в современном российском дискурсе
                    Денисов Ю.П. Смерть Б. Н. Ельцина в дискурсе российской национально-патриотической оппозиции(на основе анализа газет «Советская Россия», «Правда», «Завтра»)
                    Дзюба Е.В. Концепт и исторический контекст
                    Добров А.В. Комплексный лингвистический подход к автоматической рубрикации новостных сообщений
                    Злоказов К.В. Анализ особенностей восприятия креолизованного текста деструктивно-экстремистской направленности
                    Золотарева Ю.А. О дефиниции термина «языковое преступление»
                    Кондратьева О.Н. Метафорическое моделирование внутреннего мира как способ создания образа политического противника (образ Ивана Грозного в интерпретации Андрея Курбского)
                    Кушнерук С.Л. Макроструктуры дискурсивных миров русскоязычной и англоязычной рекламы
                    Михайловский И.О. «Арцыбашевщина» и социально-культурный контекст
                    Мохова Е.К. Метафорическое осмысление ислама в дискурсе Барака Обамы и Николя Саркози
                    Терских М.В. Речевой жанр угрозы в дискурсе политической и торговой рекламы
                    Шумская Е.Н. Мамбéт: становление прецедентности
Лассвелл Г.Д. Применение данных контент-анализа при изучении социальных перемен
                    Карасик В.И., Слышкин Г.Г. Прецедентные онимы в СМИ
                    Кондратьева О.Н. Вопросы лингвоконцептологии
 
  29.09.2011 |
 29.09.2011 |  Автор:
 Автор:  Рубрика:
 Рубрика: